Чтобы быть первыми, создавая будущее в профессиональной атмосфере с хорошими людьми.
Если у вас возникли трудности с оформлением заказа - напишите нам по адресу sales@store-dr.ru , мы вам обязательно поможем. Укажите, пожалуйста, в запросе название и версию используемого браузера. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.
* Уточните марку и номер машины курьера заранее, чтобы подготовить пропуск на территорию отеля, либо получите заказ на проходной отеля или резиденции.
Заказ оформляется в несколько шагов. Ничего сложного.
Купить на сайте:
- Зарегистрируйтесь;
- Выберите необходимые товары, нажмите кнопку «В корзину»;
- Перейдите в раздел «Корзина»;
- Укажите номер телефона и ФИО получателя заказа;
- Введите название вашего отеля или резиденции;
- Установите удобные для Вас условия доставки (уточните в комментариях) и оплаты, после чего нажмите кнопку «Сделать заказ».
Восстановите его в форме.
Оплатите покупку любым удобным для вас способом: при подтверждении заказа менеджер предоставит вам платежные реквизиты или при получении товара (только на территории Доминиканы).
Доступны способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги, переводы, "Спасибо" от Сбербанка.
Предоплаченный заказ выдается получателю при предъявлении удостоверения личности.
Ожидает оплату - оплатите заказ, и мы его отправим.
Передано на упаковку; Передано в службу доставки; Отправлено в ваш отель; Доставляется - эти статусы означают, что мы трудимся над доставкой заказа, и скоро вы получите оповещение о его готовности.
Готово к выдаче – ваш заказ уже ждет, когда вы заберете его, сотрудник компании ожидает Вас.
Выдано; Отменено – это конечные статусы заказа, означающие либо его отмену, либо получение.
Получили товар, и поняли, что он не подходит или не нужен Вам? Не переживайте!
Всё просто: верните товар в его оригинальном состоянии* в течение 7 дней сотруднику компании, оплатив 5$ за вызов курьера до отеля.
* Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
Получили товар, и поняли, что он не устраивает?
Всё просто: обменяйте его в течение 7 дней на тот, который будет радовать больше.
Верните товар в полном комплекте.
Мы начислим деньги, а вы выберете то, что вам понравится на замену.