Часто задаваемые вопросы

Мы стараемся быть ближе к Вам

Чтобы быть первыми, создавая будущее в профессиональной атмосфере с хорошими людьми.


Часто задаваемые вопросы

Если у вас возникли трудности с оформлением заказа - напишите нам по адресу    sales@store-dr.ru   , мы вам обязательно поможем. Укажите, пожалуйста, в запросе название и версию используемого браузера. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.
* Уточните марку и номер машины курьера заранее, чтобы подготовить пропуск на территорию отеля, либо получите заказ на проходной отеля или резиденции.


Заказ оформляется в несколько шагов. Ничего сложного.
Купить на сайте:

- Зарегистрируйтесь;
- Выберите необходимые товары, нажмите кнопку «В корзину»;
- Перейдите в раздел «Корзина»;

- Укажите номер телефона и ФИО получателя заказа;
- Введите название вашего отеля или резиденции;
- Установите удобные для Вас условия доставки (уточните в комментариях) и оплаты, после чего нажмите кнопку «Сделать заказ».

Восстановите его в форме.

Оплатите покупку любым удобным для вас способом: при подтверждении заказа менеджер предоставит вам платежные реквизиты или при получении товара (только на территории Доминиканы).

Доступны способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги, переводы, "Спасибо" от Сбербанка.

Предоплаченный заказ выдается получателю при предъявлении удостоверения личности.

Ожидает оплату - оплатите заказ, и мы его отправим.

Передано на упаковку; Передано в службу доставки; Отправлено в ваш отель; Доставляется - эти статусы означают, что мы трудимся над доставкой заказа, и скоро вы получите оповещение о его готовности.

Готово к выдаче – ваш заказ уже ждет, когда вы заберете его, сотрудник компании ожидает Вас.

Выдано; Отменено – это конечные статусы заказа, означающие либо его отмену, либо получение.

Получили товар, и поняли, что он не подходит или не нужен Вам? Не переживайте!

Всё просто: верните товар в его оригинальном состоянии* в течение 7 дней сотруднику компании, оплатив 5$ за вызов курьера до отеля.

* Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

Получили товар, и поняли, что он не устраивает?

Всё просто: обменяйте его в течение 7 дней на тот, который будет радовать больше.

Верните товар в полном комплекте.

Мы начислим деньги, а вы выберете то, что вам понравится на замену.

Искать

Не нашли ответа на свой вопрос?
  • Телефон: +1 310 721 8334
  • Email: sales@store-dr.ru
    • WhatsApp
    • Telegram
    • Viber



Нужна помощь?
Отправьте заявку!
Остались ещё вопросы?
+1 310 721 8334
Напишите Нам
sales@store-dr.ru